Является ли двигатель номерным агрегатом

Является ли двигатель номерным агрегатом


Бесплатная юридическая консультация:

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2018 году не нужна

Оглавление:

Нет, не нужно. По действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью.

Да, изменится. Будет достаточно проинформировать сотрудника ГИБДД и он внесет новые данные в ПТС. В СТС нет данных о номере двигателя.

В случае, если его мощность не соответствует допустимой.


Бесплатная юридическая консультация:

В том отделении ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС.

— получение разрешения на регистрацию изменений.

— проведение проверки (технической экспертизы) и выдача заявителю соответствующих документов.

— документ подтверждающий право собственности;

— полис ОСАГО (предоставлять в бумажном виде не нужно);


Бесплатная юридическая консультация:

Вам выдадут свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Необходимость заменить двигатель на ТС возникает лишь в нескольких случаях. В основном, причиной такой процедуры является либо полный износ мотора и отсутствие возможности его восстановить, либо желание автолюбителя уменьшить/увеличить силовые характеристики своего автомобиля. И тогда под капот устанавливается более слабый или мощный двигатель. В обоих случаях владельцы ТС начинают задаваться вопросом о том, как зарегистрировать в ГАИ установку нового двигателя на машину.

Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений. Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти? По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль. Двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто — регистрация на это не требуется.

Решение комиссии Таможенного союза N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») раздел 4 ч.77:

«Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:


Бесплатная юридическая консультация:

— При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

— При серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.»

А как же номер ДВС? Он же будет изменен! Да, будет изменен. Однако для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС. Именно там отображается номер двигателя. Сегодня в свидетельстве о регистрации ТС указывается только мощность ДВС, и она должна соответствовать допустимой

Говоря о более мощном/слабом моторе, нужно сделать оговорку — данный силовой агрегат не должен быть в линейке допустимых, которые завод-производитель разрешил устанавливать на данную модель автомобиля. Только в таком случае замена мотора будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует проведения экспертизы на безопасность и регистрации.

Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ст.15 ч.4:


Бесплатная юридическая консультация:

«После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.»

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2018 году в согласии с Решением Комиссии Таможенного союза N 877 производится тем отделением ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС. Условно процедуру можно разделить на два этапа:

Получение разрешения на регистрацию изменений.

Проведение проверки и выдача заявителю соответствующих документов.

Заявителю необходимо предоставить документы:


Бесплатная юридическая консультация:

подтверждающие право владения ТС;

на автомобиль (ПТС, свидетельство о регистрации).

полис ОСАГО (предоставлять в бумажном виде не нужно)

государственные номерные знаки

После получения разрешения на внесение изменений можно осуществлять замену. Следующим шагом будет предоставление модернизированного ТС в органы ГИБДД, где будет проведена техническая экспертиза на предмет соответствия автомобиля требуемым нормам безопасности.


Бесплатная юридическая консультация:

По результатам проверки ГАИ

«. оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство.» (N 877 Раздел 4 ч.79, 80).

Этот номер и является официальным разрешением на эксплуатацию автомобиля с измененной конструкцией. У вас остались вопросы? Задайте их юридическому консультанту, и получите информационные ответы, актуальные на сегодняшний день!

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Бесплатная юридическая консультация:

Телефон:

При копировании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.

Источник: http://zakon-auto.ru/reg/zameny-dvigatelya.php

Обсуждения

Мотор, номерной агрегат! Кастомайзерам!

18 сообщений

Хочу поделиться свои опытом постановки мотоцикла на учёт в ГИБДД.

Разговор пойдёт о том смотрят номера на моторе или нет, является ли мотор запчастью или номерным агрегатом.


Бесплатная юридическая консультация:

В 2013 году по ряду определённых причин на моем моторе "умерли" вкладыши и с ними за одно колено!

Посчитав все "за" и "против", пообщавшись с товарищами которые через такую "беду" прошли было принято решение о покупке контрактного мотора года выпуска. Покупку более "старшего" мотора не рассматривал в виду не рациональности.

Поняслись поиски. Искал везде на протяжении пары месяцов. И вот в один прекрасный день друг скидывает ссылку на продавца мотора.

Списываемся-общаемся. Начинаю распрашивать про "историю" мотора, про документы.

История красивая как и сам мотор а вот документов НЕТ.

На мой резонный вопрос а "где документы"? Слышу ответ :"Так мотор сейчас запчасть! И менты при постановке на гос.учет номера не смотрят!".


Бесплатная юридическая консультация:

Послушал, но усомнился и начал "пробивать" данный вопрос и вот что нарыл.

В свете изменений в регламент еще в 2011 году двигатель стал "расходником"

Таким образом, с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Двигатель — просто запчасть.

Ну значит нормально, НО на всякий случай позвонил "друзьям из органов". Те ответили, все нормально можешь не "парится" покупай и ставь!!!

Отлично!!! Мотор отличный, номера не сбитые значит точно не с "криминала" сняли.


Бесплатная юридическая консультация:

Поставил мотор, проверил все работает. Но потянулись долгие будни "тюнинга" всего мотоцикла.

И так прошло время, мотоцикл полностью готов! Законы"подкрутили" в плане штрафов за "езду без номерных гос.знаков" и дешевле стало платить налог чем отдавать "опричникам в касках" и поэтому решил ставить на номера.

Понимание того что Максимку нужно перевести в заводское состояние конечно было, тюнинг был весь заменён н

Вроде бы все!!! Но я подстраховался и начал искать сноски в приказы -законы которые я бы мог показать инспектору если бы вдруг он начал задавать вопросы по поводу нового мотора. То что я нашёл меня "сильно приземлило".!!! Оказывается с момента покупки мною мотора произошли правовые изменения, так сказать "система адаптировалась"!

07.08.2013г. вышел приказ МВД РФ №605, согласно п.1 приложения №2 единственный документ, в котором говорится, что номер двигателя осматриваться не должен был исключен. Вместо него, согласно п.1 данного приказа утверждается новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (приложение N 1). В п.41 нового регламента нет указаний на то, что номер двигателя не сверяется. В то же время в п.24 данного регламента говорится, что несоответствие номерных агрегатов представленным документам является основанием для отказа в регистрации ТС.


Бесплатная юридическая консультация:

Новость была шокирующая!!!! Шутка ли новый мотор вне закон!!! Благо остался старый мотор, причём комплектный.

Но подумав, решил узнать сколько стоит "чтобы не смотрели"?! И так сумму озвучили такую что проще было заказать мотор у Фила Кастомайзера и ещё заказать доставку до гаража.

Плюнул и перекинул мотор, и стал собираться в ГИБДД.

Вроде бы все нормально, мотор родной, обвес оригинал, выхлоп тоже оригинальный. Все должно было пройти ровно, но только не со мной и не с моим мотоциклом.

В результате простоял на площадке осмотра минут 40, получил на руки рапорт эксперта с формулировкой "маркировка рамы вызывает сомнения в подлинности (лако-красочные работы"!!!!


Бесплатная юридическая консультация:

Свое состояние на тот момент описать не могу, все сложно, но внутри была война!!!!

Кто то скажет "надо было решать на месте"! Решали, но там отказались решать.

Когда я пошёл выяснять что за хрень в отдел розыска, на мой резонный вопрос "У кого я его мог украсть если я единственный владельц в России по ПТС и на х. я мне лезть на 5 лет УК РФ если рама с документами стоитрублей?!?! Инспектор ответил что то невнятное.

Но суть не в этом а в том что колесо правосудия закрутилась. Было возбуждено уголовное дело с формулировкой "первичные признаки состава преступления" со всеми вытекающими последствиями.

Назначили время экспертизы, нужно сидеть и ждать. Благо мотоцикл не отобрали а отдали под расписку на "ответственное хранение".


Бесплатная юридическая консультация:

Перед тем как отвезти мотоцикл на экспертизу, пришлось его подготавливать, что бы очумелые руки экспертов чего нибудь не натворили.

Пришлось убрать абсолютно все с рулевой колонке и так же обеспечить полный доступ к раме по кругу, что бы были видны все швы.

Приехал к экспертам. Публика там разношерстная, кто то читает Каран а кто матерится и кричит "Сука! Продавану ноги вырву! (если найду).

Короче. Сидим бедолаги!

Всеми правдами и не правдами пролез в бокс где "пытают" моего Макса. Зрелище так себе!!! Мотоцикл на боку, что то под него подложено, на раме где VIN вылеплено из пластилина что то похожее на "бублик" внутри залито кислота. Травят номер от краски и лака. Уродуют!


Бесплатная юридическая консультация:

Хрен с ним! Смотрю, не с кем не спорю. Надо отдать должное к технике отнеслись нормально, я бы даже сказал сщепитильно по сравнению с тем как рядом уродовали (вскрывали швы) Солярис. Широкая отвертка, стамеска и молоток, эксперт снимал с кузова Соляриса шпаклевку в районе "стакана"!

Прошло два часа, моя краска откисла. Эксперт её зачистил ножом до металла, посмотрел что то записал и ушёл. Пипец!!!

Пошёл узнавать приговор по поводу свой техники, приговор следующий "все чисто!".

Начал общаться с экспертами, вроде разговорились. Спрашиваю: "Товарищи!

Так же спросил по поводу моторов. На что сказали коротко и по делу "номер мотора в ПТС есть. Есть!!! Значит мотор смотреть должны! А дальше это на совести инспектора на" площадке осмотра ТС". Вот и весь ответ.


Бесплатная юридическая консультация:

Покрыли сверху VIN лаком из баллона, прямо в боксе экспертов. И я благополучно поехал домой, ждать когда "дело закроют за отсутствием состава преступления" а ждать пришлось ещё два месяца пока документы пройдут все инстанции и придут обратно в Отдел ГИБДД.

Прошло время и я опять с эвакуатором в ГИБДД, но тут выясняется что электронной системой "Гос Услуги" я воспользоваться не могу так как там стоит метка " невозможно поставить на учёт транспортное средство, услуга преостановленна по инициативе МВД РФ"!

При чём "менты" не знают как эту метку снять!!! Мотоцикл же чисты!!!

Опять бег по кабинетам отдела.

Через двадцать минут бегов, я получил номер!!!!


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://vk.com/topic_

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Закон что двигатель является зап частью

Я понимаю что тема заезжена.Слышал что есть закон да и многие знают. А кто нибудь видел его? в смысле читал. Хотелось бы почитать, в инете найти не могу, кто нибудь может дать ссылку?

Метки: закон

Комментарии 16

А если на Москвич-401 поставили движок от ГАЗ-66…то только через сертификацию? Документы и номера на всё есть.

Вопрос формальный- о твоей честности. Если любишь и уважаешь свое государство — то заявляй, а если как оно тебя "любит" и "имеет"- то молча перекидывай и не парься

в прошлом году регистрировал 2 машины, № двигателя не смотрели.


Бесплатная юридическая консультация:

Регистрация нового двигателя в ГИБДД не потребуется в том случае, если марка и модель нового двигателя абсолютно аналогичны предыдущему или тому, который предусматривается заводом-изготовителем автомобиля. В этой ситуации можно спокойно менять деталь, не переживая о последствиях и различных документах.

Если же вы заменяете двигатель не на аналогичный, а на экземпляр другой модели или марки-производителя, то вам нужно обратиться в технический надзор ГИБДД по вашему месту проживания для получения специального разрешения на замену детали. Правоохранительные органы проведут бесплатную экспертизу транспортного средства для исключения возможности подделки или несоответствия документов, номерных знаков прочего. Также для регистрации двигателя автомобиля необходимо подготовить ряд документов, в том числе заявление собственника на произведение замены, паспорт автомобиля и свидетельство о его регистрации, удостоверение личности собственника, копии ПТС с двух сторон, полис страхования для автогражданской ответственности, все документы владельца автомобиля, которые подтверждают, что это его собственность, а также квитанция об уплате всех необходимых регистрационных действий.

А если менять двс 1,5 на 2,0 или выше от той же модели? суть в том за 1,5 (100л) налог теперь не платится, получится на халяву повысить мощность авто, при этом не платя налог? (имеется ввиду при прохождении ТО)

интересно но хотелось бы из какого нибудь оффициального источника узнать

позвони в свое МРЭО ГАИ и спроси, а то никому не веришь.

Да верить то верю. Просто в одном случае нужно чем то руководствоваться


Бесплатная юридическая консультация:

интересно но хотелось бы из какого нибудь оффициального источника узнать

мне бы тоже хотелось.

Обрати внимание что в СТС не заполняется графа ДВС…

Сейчас двигатель идет как запасная часть. Номер двигателя в ГАИ не смотрят и на ТО. Так что теперь можно ставить другой двигатель, который не будет изменять качеств стоящего до этого двигателя. Т.е. те же параметры.

а можно ссылку на НПА?


Бесплатная юридическая консультация:

В соответствии с утверждением в редакции Приказа МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (Приказ), вступившей в силу с 03.04.2011 года

1) графы «модель двигателя» и «№ двигателя» были исключены из образца Свидетельства о регистрации транспортного средства.

При переоформлении свидетельства транспортного средства после вступления в силу Приказа, данная информация не будет указываться в свидетельстве. Таким образом, при изменении модели, номера двигателя транспортного средства (ТС) теперь не возникает необходимости вносить изменения в регистрационные документы.

2) из заявления, заполняемого собственником или его представителем, включая оборотную сторону заявления – заключение госинспектора по результатам осмотра ТС, из перечня действий, осуществляемых госинспектором, была исключена необходимость установления в результате осмотра госинспектором номера двигателя ТС, представленного для осмотра, и его соответствия данным регистрационного документа (то есть, свидетельства).

Таким образом, с 03 апреля 2011 года госинспектор не имеет оснований сверять, соответствует ли номер двигателя, стоящий в ТС, номеру, указанному в регистрационных документах.

С учетом того, что при осмотре инспектором ТС, у инспектора нет необходимости проверять номер двигателя, а у собственника нет обязанности регистрировать изменение модели, номера двигателя, мы прекращаем в обязательном порядке предоставление копий ГТД для двигателей и блоков цилиндров, но при желании клиента можем предоставить.

прекращаем в обязательном порядке предоставление копий ГТД для двигателей и блоков цилиндров, но при желании клиента можем предоставить.

инспектор имеет права сверять номера двигателя. он также имеет права направлять машину на экспертизу если ему что-то не понравиться. не надо читать чье-то бредовое мнение. нужно читать приказ 1001 там все написано.

Так что теперь можно ставить другой двигатель, который не будет изменять качеств стоящего до этого двигателя. Т.е. те же параметры.

где вот это указано? где указано что можно ставить другой двигатель?

Позвонила куму, он говорит, что у них в новых бумагах где-то есть, а вот им объяснили просто голословно, что двигатель, если он не соответствует модели, изменен внешне ну и там всякая шушера, то имеют право отправить на экспертизу.Вот так. А он работает не один день в ГАИ

Источник: http://www.drive2.ru/c/219080/

двигатель теперь не номерной агрегат?

но что тогда будет написано в графе — номер двигателя?

дайте ссылочку на статью, где это прописано.

При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.

Это вещь среди сограждан широко распространенная, и другого способа, как пытаться им помогать в чтении, не вижу.

"Непонимание — естественно, понимание — чудо"

Не надо считать других глупее себя

наверняка у человека какие-то другие таланты есть,

а в данном случае я всего лишь процитировал нужный момент,

но не дал комментария. А тексты наших НПА без толкователей народу действительно сложно понять.

Источник: http://forum.auto.ru/gai//

Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Замена мотора в ГАИ

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель теперь — номерной агрегат, и, если раньше замена двигателя не требовала оформления в ГИБДД, то сегодня, на 2018 год, после замены мотора — например, контрактного — нужно зарегистрировать такие изменения в конструкции официально, а после покупки автомобиля в заменённым двигателем на учёт у покупателя не поставят. Но всё не так сложно, как Вы подумали!

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Таким образом, закон на 2018 год требует, чтобы при замене двигателя был заменён ПТС, иначе зарегистрировать машину будет невозможно. Это значит, что замену мотора нужно оформлять в ГИБДД.

Как оформить замену двигателя в ГИБДД?

Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе. На 2018 год двигатели не высвобождают при утилизации — то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины.

Но при замене мотора можно получить разрешение на такую замену. При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:

  • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
  • номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
  • двигатель не числится в розыске в ГИБДД.

Таким образом, порядок действия для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя такой:

1. Сначала Вы получаете разрешение, обратившись в любое МРЭО ГИБДД. Если заменяемый мотор полностью удовлетворяет трём вышеуказанным требованиям, то проблем с получением разрешения и дальнейшим оформлением замены быть не должно.

2. Далее Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.

3. После установки нового двигателя Вам нужно снова обратиться в МРЭО ГИБДД и снести изменения в ПТС. В результате внесённых изменений в паспорте ТС будет поставлена отметка о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2018 год составляет всего 350 рублей, которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ для замены ПТС.

А вот свидетельство о регистрации транспортного средства менять не придётся, потому как в этот регистрационный документ с недавних пор не вносится номер двигателя.

Но если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ. В случае, если таковую требуют у Вас, то Ваша цель — получить письменный отказ (после написания письменного заявления, конечно же), после чего обращаться в суд для решения этой проблемы.

Комментариев: 8

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

что делать если уже давно (в 2014) купил машину с замененным двигателем? рано или поздно мне придется ее продавать, что будет при продаже? двигатель соответствует ранее установленному. но насчет читаемости номера я неуверен.

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Что мне делать купил машинка 2015году двигатель был заменён номер не совпадает с номером ПТС двигатели идентичны сейчас хочу продать из-за этого не покупают

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Ничего страшного нет,если номер читаемый и модель двигателя совпадает с птс звоните в РЭО по месту регистрации и уведомите о том что мотор сломался восстановить нет возможности будет произведена замена на аналогичный,далее поменяете мотор хоть в сервисе хоть сами и едите в рэо и говорите что хотите внести изменение в регистрационные данные автомобиля в ПТС пишите заявление,платите госпошлину за внесение изменений и едите на осмотр там сверят что модель двигателя совпадает с заводской моделью, т.е. мощность и эк.класс теже и потом идете и вносите в особые отметкиПТС новый номер.ВАЖНО:никаких документов на двигатель не нужно!НО!только если он той же модели!если нет,то это уже внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими. А так могут только проверить нет ли в розыске автомобиля с таким мотором и все!Удачи!

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Если я купил машину в одном городе где собственно до покупки регистрировался авто, после приехав в другой город за несколько тысяч узнал что двигатель контрактный и не вписан в отметках в ПТС. Двигатель такой же по характеристикам с номером читаемый и не в розыске. Какие дальнейшие мои действия?

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Купил и заменил двигатель на Газель УМЗ 4326 евро-3,

точно такой же как родной, продавец — частное лицо сказал что авто,

с которого сняли мотор, утилизировано.

При проверке в ГИБДД, оказалось, что двигатель и авто с учёта не сняты.

В регистрации отказали, что делать?

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Можно ли поменять ДВС (1,3) на другой с бОльшим объёмом (1,5) ?

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Добрый день. Подскажите хочу приобрести запорожец, да да именно его. Нашел машину она на транзитных номерах снята с учета. Но там предыдущий хозяин заменил двигатель на ВАЗ самый простой карбюраторный. Поставят ли мне этот автомобиль на учет, Спасибо кто знает порядок подскажите.

Re: Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Добрый день, Александр. С двигателем от ВАЗ на Запорожце не поставят.

Источник: http://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigatelya-nuzhno-li-oformlyat-v-gibdd

Волгоградский ретро клуб «Ретро34»

Двигатель — не номерной агрегат?!

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 27 Мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 27 Мар 2011

1. При смене двигателя — нужно ли будет предоставлять документы о покупке и предыдущей регистрации движка?

2. При внесении нового движка в документы — как они будут различать, та же модель двигателя установлена или другая?

  • Нравится
  • Не нравится

bams 28 Мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 28 Мар 2011

Че-то кручу верчу — обмануть хочу.

Ну сама задумка-то хорошая, а вот как все это будет работать — совершенно непонятно. Во многих странах движок — запчасть, по сути это правильно.

  • Нравится
  • Не нравится

-=Bolt=- 28 Мар 2011

посмотрим, что к чему.

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa-34rus 16 Авг 2011

В общем ситуация с номером двигателя сложилась такая:

После длительных споров и прений. После почти уже составленного акта о изъятии авто и т.п. Этот лейтенант «N» решил все таки уступить и так сказать помочь мне . А именно вот его слова:

После я поехал в светло-ярское МРЭО с родным движком в кузове . И что вы думаете . Сотрудник открыл капот лишь для того, что бы посмотреть на табличку с номером рамы . И ни о каком двигателе речи и не шло .

Как говорят у нас в стране: — Дуракам закон не писан .

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 16 Авг 2011

А еще лучше объявил бы ему, что его пламенная речь записана на диктофон и будет направлена в УСБ и прокуратуру.

Таких говнюков надо учить!

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa-34rus 16 Авг 2011

А в Светлом Яру все сделал без проблем. Там сотрудники адекватные, палок в колеса не вставляют. Даже как то порадовались, что такие машины еще живы .

  • Нравится
  • Не нравится

-=Bolt=- 16 Авг 2011

хорошо что все хорошо закончилось.

  • Нравится
  • Не нравится

ewter 16 Авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa-34rus 16 Авг 2011

Пока номер двигателя будет записан в документах, сверять при регистрации его обязательно. Читайте новый техрегламент. А то, что некоторые ГАЙцы этого не знают — пользуйтесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Mafiosi 31 Авг 2011

. и даже не одной!

. и даже не машиной!

Всё за один день! Больше чем уверен что были куплены за копейки по той схеме развода.

Там даже телефон есть, можно позвонить сказать спасибо за добросовестную службу)))

  • Нравится
  • Не нравится

-=Bolt=- 31 Авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

JPress 31 Авг 2011

А в СБ давно пора.

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 31 Авг 2011

Запереть в убитый автомобиль, скатить в овраг и сжечь!

  • Нравится
  • Не нравится

MB_vlz 28 Апр 2012

пысы моторы оба вида устанавливались штатно с завода

  • Нравится
  • Не нравится

Islander 28 Апр 2012

И всёже не понятно,если с бенза на дизель меньшей мощности переходить что надо делать,плясать по всей программе как и раньше?

пысы моторы оба вида устанавливались штатно с завода

Искать документальное тому подверждение, покупать двиг с доками и спокойно оформлять.

Источник: http://ipb.retro34.ru/index.php?/topic/318-dvigatel-ne-nomernoi-agregat/

Тема: Двигатель — номерной агрегат или запчасть? — Автомобили — Транспорт (средства передвижения) — Основной раздел — Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель — номерной агрегат или запчасть?

Оригинальность начинается с переоткрытия общеизвестного.

Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001), гласит:

Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.

В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и ( или ) регистрационного документа , а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления :

марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;

соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);

внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства.

Таким образом, отныне с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.

Суть такова! Сотрудники ГИБДД утратили право проверки номера двигателя. Однако за сотрудниками ГИБДД осталось право проверки соответствия установленного двигателя конструкции транспортного средства. Например, если Мерседес оборудовать двигателем от Запорожца, то он явно не будет соответствовать конструкции, установленной заводом-изготовителем.

Тем не менее, в связи с утратой права сотрудников ГИБДД осуществлять проверку номера двигателя, в уголовном кодексе РФ продолжает действовать статья 326, которой установлена уголовная ответственность за подделку или уничтожение номера двигателя.

​ Если номер двигателя будет иметь признаки подделки, или сотрудники ГИБДД будут "полагать", то они вправе приостановить регистрационные действия и сообщить об этом в органы предварительного расследования.

Поэтому дабы подстраховать себя от возможных проблем в связи с покупкой подделанного номерного агрегата, рекомендую заключить с продавцом б/у-шного двигателя договор купли-продажи.

Однако это не означает, что на машину теперь можно ставить любой двигатель. В паспорте транспортного средства и в учетной карточке данные сохраняются. Именно по ним рассчитывается транспортный налог, стоимость ОСАГО. Если у вас вышел из строя двигатель и вы поменяли его на новый, но такой же, который прописан в ПТС, то в любой удобный момент вы можете изменить данные в паспорте. А если вы поставили другой, например, более мощный двигатель, то это уже будет расцениваться, как внесение изменений в конструкцию автомобиля. А на это предварительно требовалось получить разрешение. Или вас могут привлечь к ответственности.

Хоть Гибдд теперь и не сверяет номера при регистрации и в свидетельстве о регистрации ТС теперь нет строки с № двигателя. Этот номер есть в ПТСе , а эти данные есть в базах Гибдд и если авто в угоне — № агрегата тож в розыске — вас повяжут.

На вопрос — какого — ответ — слишком много умников стало, пихают под капот более мощные движки.

Видимо всё зависит от настроения "проверяльщика" или вводных от начальства.

И я снимал авто через пару дней после принятия приказа — тоже не смотрели. Только вин на кузове и шильде и все

С уважением, Владимир

плюс семь 921-триста

Следи за собой, будь осторожен (с)

Запчасть. Если от того же автомобиля(на решётке авто написано OPEL на моторе написано ISUZU -> у гаишника разрыв мозга, но обошлось ).

В СРТС номера двигателя нет. При регистрационных действиях номер двигателя не смотрят.

С уважением, aragon.

  • Форум
  • Основной раздел
  • Транспорт (средства передвижения)
  • Автомобили
  • Двигатель — номерной агрегат или запчасть?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

Где можно качественно отремонтировать двигатель 31-ой Нивы на северо-западе СПб?
Двигатель на Ниву 21213
Интересный агрегат.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам. Все права защищены и охраняются законом. Любое полное или частичное воспроизведение материалов этого сайта, в средствах массовой информации возможно только с письменного разрешения Администратора «Питерского Охотника». При использовании материалов с сайта в Internet, прямой гиперлинк на «Питерский Охотник» обязателен.

Источник: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=62057

Двигатель — не номерной агрегат?

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель — не номерной агрегат?

Но вот помню с другом машину оформляли в том году, ставили на учет — гибддшник смотрел и сверял номера кузова и двигателя.

Вообще я хочу движку поменять. Какие мне сейчас нужны документы на двигатель, чтобы его потом в ГАИ оформить и надо ли это?!

Так-то если гаер остановит — то ни разу не было чтобы сверял номера, но вот если я машинку продать захочу?

Но вот помню с другом машину оформляли в том году, ставили на учет — гибддшник смотрел и сверял номера кузова и двигателя.

Вообще я хочу движку поменять. Какие мне сейчас нужны документы на двигатель, чтобы его потом в ГАИ оформить и надо ли это?!

Так-то если гаер остановит — то ни разу не было чтобы сверял номера, но вот если я машинку продать захочу?

Продать без изменений в рег. доках это твои проблемы с покупателем.

Я вот думаю, если у тебя машину угонят, как ты будешь доказывать, что на машине стоял новый двигло без внесения изменений ПТС?

Кузов щас тоже не номерной агрегат

Поэтому срочно болгаркой срежь и шлифани номер ВИН везде, где он выбит

Все нормальные пацаны уже это сделали

Кузов щас тоже не номерной агрегат

Поэтому срочно болгаркой срежь и шлифани номер ВИН везде, где он выбит

Все нормальные пацаны уже это сделали

Кузов щас тоже не номерной агрегат

Поэтому срочно болгаркой срежь и шлифани номер ВИН везде, где он выбит

Все нормальные пацаны уже это сделали

Для регистрации двигателя необходимые на него документы — ГТД или справка на высвобожденный агрегат + на него же договор купли продажи. Только ДКП не проканает. Никаких справок с сертифицированного ТО не надо, движок ставить может хоть дядя Вася.

Toyota Celica 3sGE /180

Honda Accord Sir /180

Honda Civic Ferio /105

Toyota Celica 3sGE /180

Honda Accord Sir /180

Honda Civic Ferio /105

Как будеш доказывать что ты честный тип и купил на разборке *?

ДКП все же лучше взять на разборке с их росписью и печатью, хоть свою попу прикроеш.

Похожие темы

Замена номерных агрегатов (рама и двигатель)
Двигатель- не номерной агрегат, увеличится ли количество угонов?
Продажа номерного агрегата.
Регистрация номерного агрегата
Замена номерного агрегата и фамилии собственника

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источник: http://forums.drom.ru/law/t.html

Согласно какому закону двигатель больше не является номерным агрегатом.

Согласно какому закону двигатель больше не является номерным агрегатом.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

В свете изменений в регламент еще в 2011 году двигатель стал «расходником»

Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001), гласит:

Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.

В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:

марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;

соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);

внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства.

В свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат, форма которого утверждена Приложением N 4 к Приказу МВД России от 24. 11. 2008 N 1001, установлен исчерпывающий перечень агрегатов, в случае демонтажа которых выдается данное свидетельство.

Таким образом, с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Двигатель — просто запчасть.

Источник: http://www.9111.ru/questions/qsoglasno-kakomu-zakonu-dvigatel-bolshe-ne-yavlyaetsya-nomernim.html

Что нужно при замене двигателя на авто?

Довольно часто автовладельцы, которых не устраивают динамические характеристики двигателя, делают ему замену.

Это довольно трудоемкая процедура. Установка другого двигателя на автомобиль требует огромного количества переделок, а также сбора множества различных документов.

Также причиной замены двигателя могут быть часто возникающие неисправности после длительной эксплуатации автотранспортного средства.

Если двигатель невозможно отремонтировать, лучше поставить другой. Как это сделать? Какие документы для этого необходимы? Нужно ли регистрировать замену двигателя на автомобиле?

Зачем менять двигатель?

Новый двигатель необходим, если оригинальный нельзя отремонтировать, а также в том случае, если автовладелец желает увеличить мощность транспортного средства.

В 2011 году двигатель был признан одной из запчастей, и информация о его номере была исключена из обязательных для регистрации автомобилей. Но 10 июля 2017 года в Приказ №1001 внесли изменения, по которым двигатель теперь — номерной агрегат.

Нужно ли его перерегистрировать? Ранее замена двигателя не требовала регистрации в ГИБДД, но теперь требует.

Сейчас сверяют с предоставленными документами номера двигателя ТС, кузова, рамы, кабины. Данные о моторе нем необходимо указывать в паспорте транспортного средства.

Установка нового двигателя — конструктивное изменение. И подобная модификация требует специальной сертификации и декларирования.

Замена

Варианты замены двигателя в автомобиле:

  • выполняется замена на мотор аналогичной модели и мощности с подобными же параметрами;
  • замена на другой с другими характеристиками.

Но иногда возникают ситуации, при которых двигатель находится в розыске или снят с угнанного транспортного средства.

Рекомендации, чтобы избежать подобных ситуаций:

  • при приобретении мотора следует обязательно оформить договор или взять чек;
  • после установки поехать в ГИБДД.

Порядок оформления замены двигателя регламентирован документом «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», и именно в нем указаны правила, при которых использовать машину по назначению запрещается.

О замене следует сообщить в ГИБДД. Документ “Основные положения по допуску ТС к эксплуатации” запрещает эксплуатировать машину без регистрации при изменениях в ее конструкции.

Любое переоборудование автомобиля должно быть зафиксировано (пункт №7.18 указанного положения). Инспекторы сделают отметку в ПТС об изменении двигателя и номеров.

После его проверят, и если он не числится в розыске, его не сняли с другого автомобиля незаконно, тогда инспекторы отметят эти данные в своей базе.

У мотора имеется свой уникальный номер. Повреждать его или изменять запрещено. Несоблюдение этого правила карается по статье №326 УК РФ. За повреждение или удаление номера на двигателе нужно будет заплатитьрублей штрафа.

Номер двигателя должен быть внесен в паспорт ТС. Символы, которые определяют уникальность каждого мотора машины, вносят в систему автоматического учета.

Но для постановки на учет автомобиль проверяют на соответствие номера, который физически расположен на двигателе, и документы на ТС не сверяют.

Важно: страховая компания, выдавшая Вам полис на автомобиль, должна быть уведомлена об изменении номера двигателя. Иначе при наступлении страхового случая могут возникнуть проблемы с выплатами.

Рассмотрим, какие документы нужны при замене двигателя на авто в 2018 году.

Замена двигателя на более мощный

В 2018 году замена в ГИБДД оформляется иначе. Установка двигателя другой конфигурации влечет за собой изменение и других частей, и систем, так как согласно закону является изменением уровня безопасности машины. Документов для оформления понадобится гораздо больше.

Из-за изменения объема ДВС на более высокий может прийти более высокий транспортный налог.

Необходимы документы. На их основании Вам разрешат проводить замену на выбранную модель. Также нужно пройти техническую проверку на исправность и безопасность после установки.

Узнаем, что нужно при замене двигателя другой конфигурации на авто:

  1. Обратиться в ГИБДД. Заполняется заявление по форме. Его будет рассматривать инспектор.
  2. Обратиться в экспертную организацию. К примеру, НАМИ. Здесь Вы получаете документ, подтверждающий возможность замены двигателя и порядок его установки. Многие из организаций уже на этом этапе берут на себя вопросы по внесению изменений. Перечень организаций, уполномоченных проводить предварительную экспертизу: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/bd/Documents/RF_UO.pdf.
  3. Подготовка документов, предоставление их в ГИБДД.
  4. Заменить двигатель. Такую процедуру выполняют в техцентре, имеющем лицензию на проведение такого типа работ. Очень часто такие услуги предоставляют и экспертные организации (см. Пункт 2). Но можно поменять двигатель и самому.
  5. После Вы получаете заявление-декларацию по выполненным работам, копию лицензии и сертификатов данной организации. Можно выполнить замену самостоятельно, но тогда нужно заполнить заявление-декларацию самому.
  6. Пройти техосмотр и проверку техсостояния, получить технологическую карту на замену. Эту услугу может выполнить экспертная организация (Пункт 2).
  7. Принести документы в ГИБДД, предоставить автомобиль к осмотру.

Стоимость изменений — 800 рублей. Они требуются на оплату госпошлины. Свидетельство о регистрации ТС менять не нужно. В документ номер двигателя больше не вносят.

Для оформления перерегистрации нужно собрать следующие документы:

  • паспорт автовладельца, его копия;
  • паспорт ТС, его копия;
  • договор на приобретение двигателя (и чек на покупку);
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • заявление о внесение изменений по форме, которое должно быть подписано инспектором ГИБДД;
  • результат экспертной организации;
  • заявление-декларацию о проведенных работах;
  • итог проверки техосмотра (протокол технической экспертизы);
  • диагностическая карта из пункта, где выполняли техосмотр;
  • сертификаты, которые требуются при замене двигателя (сертификаты соответствия на запчасти и компоненты, используемые для переоборудования машины).

Если действия будут согласованы, а изменения проведены правильно, инспектор ГИБДД выдаст свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства, свидетельство о регистрации автомобиля, паспорт ТС с уже внесенными корректировками.

Процедура довольно длительна, занимает несколько дней и более времени.

Что такое НАМИ? Это ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения. Центр испытаний “НАМИ” предоставляет комплекс услуг, которые связаны с испытаниями с целью получения сертификатов соответствия и одобрений типа ТС для выпуска в обращение на территории Таможенного союза:

  • конструкций легковых и грузовых автотранспортных средств, автобусов, прицепов, мотоциклов и пр., специализированного подвижного состава, электромобилей, двигателей внутреннего сгорания, комплектующих изделий, запасных частей и принадлежностей к ним;
  • колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним;
  • дорожных и мостовых ограждений, опор дорожных знаков.

Для проведения испытаний с целью получения сертификатов соответствия, а также проведения экспертизы технической документации нужно направить в организацию заявку на выполнение работ, а также общее техническое описание автомобиля.

Если была проведена установка более мощного двигателя, но Вы не сообщили об этом ГИБДД, и в паспорте ТС нет отметок об изменении в конструкции машины, собственника ожидает административный штраф.

Сумма — 800 рублей. Обжаловать решение можно в течение 10 дней, а оплатить — в течение 60 дней.

Помните: нельзя прибегать к изменениям в конструкции автотранспортного средства, если из-за процедуры будет затронута маркировка автомобиля (VIN-номер, номера кузова, двигателя, шасси и прочее).

Рассмотрим, как зарегистрировать замену аналогичного двигателя на автомобиле.

Аналогичный двигатель

Оформление автомобиля с заменой мотора на аналогичный предполагает только внесение изменений в технический паспорт ТС.

Замененный мотор может числиться в полиции как угнанный. Т.е. его сначала сняли с украденного автомобиля, затем перепродали и переустановили. Тогда водитель столкнется с множеством серьезных проблем с полицией.

Для минимизации возможных рисков нужно:

  • составить договор или взять чек при покупке;
  • обратиться в ГИБДД;
  • сделать отметку в паспорте ТС, зафиксировать номер агрегата.

Мотор без документов

Иногда автовладельцы приобретают детали для автомобиля с рук, тогда у изделия может не быть необходимых документов.

Сразу же необходимо обратиться в экспертную исследовательскую организацию НАМИ. Центр проведет экспертизу и идентификацию машины, двигателя и других конструкций.

Обратитесь в отдел “переоборудования транспортных средств”. Эксперты проводят сверку данных, определят, какой завод выпустил элемент, в какой партии он числится.

Сведения фиксируются в специальном заключении. Стоимость экспертизы зависит от сложности и объема работ.

Что делать, если не ставят машину на учет после замены двигателя?

Отказ в регистрации

Если номер детали не соответствует данным паспорта ТС, или номер стерт, в ГИБДД отказывают в оформлении данных двигателя.

Тогда необходимо потребовать от сотрудника письменный отказ и написать жалобу на имя руководителя отделения ГАИ или в суд. Жалобу составляют по всем нормам действующего законодательства.

Если открывают уголовное дело за установку краденного двигателя, снимают обвинения в судебном порядке.

Если Вы поменяли двигатель на ввезенный из-за границы, в некоторых ГИБДД требуют таможенную декларацию, которая подтверждает законность ввоза такого двигателя на территорию РФ.

Если Вам отказали в регистрации со ссылкой на эту проблему, требуйте письменного отказа (предварительно напишите заявление). Это незаконное требование. Затем можно обратиться в суд.

Аннулирование регистрации за незарегистрированную переделку

Среди них — несанкционированная переделка конструкции автомобиля. Порядок прекращения регистрации:

  • сотрудник ГИБДД останавливает авто на дороге, видит, что внесенные изменения не регистрировались и не отмечались в документах;
  • пишет рапорт;
  • начальником ГИБДД выносится решение о прекращении регистрации машины;
  • если Вас остановит уже другой инспектор, он увидит, что регистрация на ТС аннулирована, заберет свидетельство о регистрации, номера, и тогда автомобиль придется регистрировать заново со всеми вытекающими последствиями.

Проверка двигателя

Во избежание рисков двигатель следует проверить, так как он может числиться ворованным.

О том, что двигатель числится краденным, Вы узнаете в процессе регистрации в ГИБДД. На Вас могут завести уголовное дело, автомобиль отправят на экспертизу.

Во время экспертизы табличка с номером вытравливается кислотой, и тогда проявится старый номер двигателя, который злоумышленники затерли напильником или другим предметом.

Для переоформления машины на себя придется приобретать новый двигатель, если Вам удастся доказать, что Вы не виноваты.

Перед покупкой автомобиль и его мотор следует проверить. Можно обратиться в ГИБДД с заявлением на проверку двигателя на предмет розыска, и Вам обязательно помогут.

Желательно в ГИБДД приехать с продавцом автотранспортного средства, которое Вы собираетесь проверить и приобрести.

Видео: Нюансы при замене двигателя

Вас заинтересует:

2 Comments

Поменял мотор три года назад . Был 8 ми клапанный поставил 16 кл что делать если остановят сотрудники ГИБДД .

В России две беды будут жить вечно .Третья беда -бедность нечистоплотных работников ГИБДД ( оборотней в погонах ) родилась давно и вытолкнула из гнезда и законные права и законные интересы автомобилистов , а постоянно меняющиеся правила , акты и регламенты , работают исключительно на бездонные карманы гайцов . Начиная с рядового инспектора и заканчивая начальниками регионального ГАИ .( по всей стране )

Источник: http://pravo-auto.com/ustanovka-drugogo-dvigatelya-na-avtomobil/